Устав школы

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №5"

города Обнинска 

 

                                              

 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА  

 

Устав школы

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением

Администрации города Обнинска

05.06.2015  961-п

 

 

 

 

У С Т А В

 

 

 

 

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 5»  города Обнинска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

СТАТЬЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» города Обнинска (далее - Учреждение) создано на основании Постановления Администрации г. Обнинска № 01-01(01) 748 от 28.09.1992 года.

Полное наименование Учреждения  – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» города Обнинска.

Сокращенное наименование Учреждения: МБОУ «СОШ  № 5».

Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.

Тип учреждения:  бюджетное.

Тип образовательного учреждения: общеобразовательное учреждение.

1.2. Учреждение является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

1.3. Учредителем и собственником Учреждения  является муниципальное образование «Город Обнинск» в лице Администрации (исполнительно-распорядительного органа) городского округа «Город Обнинск» (далее - Учредитель). Краткое наименование: Администрация города Обнинска.

1.4. Учреждение  филиалов и представительств не имеет.

1.5. Юридический и фактический адрес: 249037, Калужская область, город Обнинск, улица  Кончаловского, дом  3.

1.6. Учреждение   в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, иных федеральных органов исполнительной власти, законом Калужской области «Об образовании в Калужской области», нормативными правовыми актами в области образования Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Обнинска, настоящим Уставом и локальными актами Учреждения.

1.7. Учреждение является юридическим лицом с момента ее государственной регистрации, имеет право открывать счета в рублях в кредитных организациях и (или) лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, открытие и ведение которых осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством; учреждение  имеет самостоятельный баланс, печать со своим полным наименованием.

Учреждение  вправе иметь иные штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

 

СТАТЬЯ 2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

2.1. Предметом деятельности  Учреждения  является реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования в интересах человека, семьи, общества и государства; обеспечение охраны и укрепления здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования.

2.2. Целями деятельности Учреждения  является реализация:

- основных общеобразовательных программ начального общего образования;

- основных общеобразовательных программ основного общего образования;

- основных общеобразовательных программ среднего общего образования;

- дополнительных общеобразовательных программ.

2.3. Право осуществления образовательной деятельности возникает у Учреждения с момента получения соответствующей лицензии.

2.4. Основные виды деятельности реализуемые Учреждением:

- реализация основных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;

– реализация дополнительных общеобразовательных программ научно-технической, спортивно-технической, культурологической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, социально-экономической, естественнонаучной, художественно-эстетической направленности;

обучение на дому и в медицинских организациях детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;

- реализация адаптированных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;

– предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;

– организация работы групп продленного дня, летнего лагеря с дневным пребыванием детей;

– проведение промежуточной и итоговой аттестации для экстернов.

2.5. В соответствии с предусмотренными в п. 2.4. основными видами деятельности Учреждение  выполняет муниципальное задание, которое формируется и утверждается Учредителем.

2.6. Учреждение вправе сверх установленного муниципального (государственного) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, если иное не предусмотрено федеральными законами.

2.7. Учреждение  вправе осуществлять, в том числе и за счет средств физических и юридических лиц, следующие виды деятельности, не являющиеся основными:

- обучение специальным дисциплинам сверх часов и сверх программ по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;

- проведение занятий в различных объединениях дополнительного образования по обучению  танцам, вокалу и другие;

- создание различных студий, групп, школ, элективных курсов по обучению и приобщению детей к знанию мировой науки и  культуры,  народных промыслов и другие;

- создание групп по адаптации детей к условиям школьной жизни (до поступления в школу, если ребенок не посещал дошкольное образовательное учреждение);

- создание различных секций, групп по укреплению здоровья (гимнастика, аэробика, ритмика, катание на коньках, лыжах, различные игры, общефизическая подготовка и другие).

- предоставление в аренду с согласия Учредителя, закрепленного за Учреждением имущества.

2.8. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися в общеобразовательных классах, по индивидуальному учебному плану, так и в отдельных классах.

2.9. Для осуществления видов деятельности, перечень которых определяется законом, необходимо наличие специальных разрешений (лицензий). Право Учреждения осуществлять виды деятельности, подлежащие лицензированию, возникает с момента получения соответствующей лицензии.

2.10. Деятельность Учреждения  регламентируется нормативными правовыми актами, настоящим Уставом и принимаемыми в соответствии с ним иными локальными нормативными актами.

Локальные нормативные акты утверждаются приказом Директора.

При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников Учреждения, учитывается мнение Совета Учреждения, Совета родителей, Совета обучающихся, а также в порядке и случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников.

 

СТАТЬЯ 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

3.1. Учреждение  реализует следующие основные общеобразовательные программы:

·           начального общего образования;

·           основного общего образования;

·           среднего общего образования.

3.1.1. Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования являются преемственными.

3.1.2. . Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования направлены на реализацию совокупности требований федеральных государственных образовательных стандартов.

3.1.3. Организация   образовательной  деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, может быть основана на дифференциации содержания, обеспечивающей углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение).

3.1.4. Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено им ранее.

3.1.5. В Учреждении при реализации образовательных программ начального общего, основного общего образования могут быть созданы условия осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня.

3.1.6. Организация индивидуального отбора при приеме либо переводе в Учреждение для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта РФ.

3.2.  Учреждение   может  реализовывать дополнительные общеобразовательные программы для детей следующих направленностей: научно-технической, спортивно-технической, физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, социально-экономической, культурологической, естественнонаучной  направленности.

3.2.1. Дополнительное образование детей направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.

3.2.2. К освоению дополнительных общеобразовательных программ допускаются обучающиеся без предъявления требований к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы.

3.2.3. Дополнительное образование и внеурочная деятельность в Учреждении строятся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и регламентируются локальными актами  Учреждения.

Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано.

3.3. Учреждение  вправе осуществлять образовательную деятельность за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг. Платные образовательные услуги представляют собой осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг. Доход от оказания платных образовательных услуг используется  Учреждением  в соответствии с уставными целями.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований: федерального бюджета, бюджета Калужской области, местного бюджета.

3.4. Учреждение  вправе принять локальный акт, относящийся к его деятельности в рамках установленной компетенции.

Принятие локального акта, требующего запроса мнения представительного органа обучающихся, родителей (законных представителей) или работников (при наличии таких органов) осуществляется в порядке, предусмотренном действующим трудовым законодательством.

 

СТАТЬЯ 4. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

4.1. Участниками образовательного процесса в Учреждении  являются обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники.

4.2. Права и обязанности участников образовательного процесса определяются  локальными актами Учреждения.

4.3. Правовой статус (права, обязанности и ответственность) вспомогательного (инженерно-технического, административно-хозяйственного, производственного, учебно-вспомогательного, медицинского) персонала закреплен в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации, в Правилах внутреннего трудового распорядка, должностных инструкциях и в трудовых договорах с работниками.

СТАТЬЯ 5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

 

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

5.2. Единоличным исполнительным органом Учреждения  является директор, который осуществляет текущее руководство его деятельностью.

5.3. Директор назначается Учредителем Учреждения  на основании срочного трудового договора, заключенного на срок до 5 лет.

5.4. К компетенции директора относятся:

- организация разработки и принятие локальных нормативных актов;

- утверждение правил внутреннего трудового распорядка (с учетом мнения представительного органа работников);

- организация разработки и утверждение программы развития Учреждения и образовательных программ Учреждения;

- организация и контроль работы административно-управленческого аппарата;

- организация работы по исполнению законодательных актов и нормативно-правовых документов;

- материально-техническое обеспечение образовательной деятельности;

- предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, выполнении муниципального задания;

- установление штатного расписания;

- прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

- прием обучающихся в Учреждение;

- изменение и прекращение образовательных отношений с  обучающимися;

- организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установления их форм, периодичности и порядка проведения;

- обеспечение выполнения федеральных государственных образовательных стандартов;

- создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников;

- обеспечение безопасных условий и охраны труда;

- организация приобретения или изготовления бланков документов об образовании и (или) о квалификации;

- обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети Интернет;

- обеспечение реализации  обучающимися академических прав и мер социальной поддержки;

- обеспечение реализации педагогическими работниками академических прав и свобод, а также трудовых прав и социальных гарантий;

- организация ведения бухгалтерского учета.

5.5. Директор принимает решения самостоятельно, если иное не установлено настоящей главой, и выступает от имени Учреждения без доверенности.

5.6. Формами коллегиального управления являются:

- общее собрание работников Учреждения;

- педагогический совет;

- Совет Учреждения.

5.7. Общее собрание работников Учреждения  (далее - Собрание) является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления. В заседании Собрания имеют право принимать участие все работники Учреждения.

5.7.1. Собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Инициатором созыва Собрания может быть Учредитель, директор, профессиональный союз или не менее одной трети работников.

5.7.2. Ведение Собрания осуществляет директор. Директор вправе привлекать к участию в Собрании любых юридических и (или) физических лиц.

5.7.3. Заседание Собрания правомочно, если на нем присутствует более половины работников Учреждения.

5.7.4. Решения Собрания принимаются открытым голосованием.

5.7.5. Решение Собрания по вопросам его исключительной компетенции принимается 2/3 голосов его членов, присутствующих на заседании.

5.7.6. Решения Собрания, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех участников образовательных отношений.

5.7.7. Протоколы Собрания в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Учреждении ведет секретарь Собрания, избираемый из числа присутствующих на заседании открытым голосованием.

5.7.8. К компетенции Собрания относятся:

- определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;

- принятие программы развития Учреждения;

- принятие Устава Учреждения;

- принятие Коллективного  договора, Правил внутреннего трудового распорядка

-принятие локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения, локальных актов о коллегиальных  органах  управления Учреждения;

- рекомендации по плану финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, заслушивание отчета директора Учреждения о его исполнении;

- избрание представителей работников в органы и комиссии Учреждения,

- обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении, рекомендации по ее укреплению;

- содействие созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников;

- рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, принятых Собранием к своему рассмотрению;

- контроль за выполнением принятых решений.

            5.7.9  Порядок деятельности общего Собрания определяется Положением об общем собрании работников Учреждения.

5.7.10. Общее руководство образовательным процессом осуществляет постоянно действующий педагогический совет. В его состав входят все педагогические работники Учреждения. К своей деятельности педагогический совет может привлекать любых юридических и физических лиц.

5.7.11. Заседания педагогического совета проводятся не реже одного раза в четверть.

5.7.12. Решение педагогического совета является правомочным, если на его заседании присутствуют более половины его членов. Решения на заседаниях педагогического совета принимаются простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос директора Учреждения.

5.7.13. Решения педагогического совета, принятые в пределах его полномочий и введенные в действие приказом директора, являются обязательными для всех участников образовательных отношений.

5.7.14. Председателем педагогического совета является директор (лицо, исполняющее его обязанности), который обязан приостановить выполнение решений совета или наложить вето на решения, противоречащие действующему законодательству, нормативным документам, настоящему Уставу и иным локальным нормативным актам. Порядок деятельности педагогического совета определяется Положением о педагогическом совете.

5.7.15. К компетенции педагогического совета относятся:

- выбор вариантов содержания образования, форм и методов учебно-воспитательного процесса, способов их реализации;

- организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив и профессионального мастерства;

- решение о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;

- принятие решения о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;

- принятие решения о переводе обучающихся;

- принятие решения об отчислении обучающихся;

- разработка и принятие образовательной программы Учреждения;

-определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий;

- принятие локальных актов, обеспечивающих учебно-воспитательный процесс;

- организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

- установление требований к одежде обучающихся совместно с Советом родителей и Советом обучающихся;

- обсуждение и принятие годового календарного учебного графика;

- организация методической работы, в том числе организация и проведение  методических конференций, семинаров;

- педагогический совет вправе принимать решения по другим вопросам, не отнесенным к исключительной компетенции других органов управления Учреждением;

- контроль за реализацией своих решений.

5.7.16. Коллегиальным органом управления является Совет Учреждения, избираемый на один год и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников Учреждения.

5.7.17. Представители   с правом решающего голоса избираются в Совет Учреждения открытым голосованием на собрании обучающихся, родительском собрании, педагогическом совете  Учреждения  по следующей квоте: от педагогических работников – 3 человека, от родителей – 3 человека, от обучающихся 9-11 классов – 3 человека. По должности в состав Совета Учреждения  входят: директор школы, заместители директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе.

5.7.18. Совет Учреждения собирается председателем по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Внеочередные заседания Совета Учреждения  проводятся по требованию одной трети его состава, собрания  обучающихся, родительского собрания, педагогического совета Учреждения, директора Учреждения.

5.7.19. Представители, избранные в Совет Учреждения, выполняют свои обязанности на общественных началах.

5.7.20. Решение Совета Учреждения является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава Совета и если за него проголосовало не менее двух третей присутствовавших, среди которых были равным образом представлены все три категории членов Совета. Процедура голосования определяется Советом Учреждения.

5.7.21. К  компетенции Совета Учреждения  относится:

- рассмотрение программы развития Учреждения;

- принятие решения о социальной поддержке обучающихся;

- принятие решения о внебюджетном финансировании Учреждения;

- рассмотрение публичного отчета о деятельности Учреждения  за истекший учебный год;

- в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических работников и администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную и должностную деятельность.

5.7.22. Заседания  Совета Учреждения  протоколируются, и оформляется решение.

5.7.23. Порядок деятельности Совета Учреждения  определяется Положением о Совете Учреждения.

5.7.24. В целях учета мнения обучающихся, и  их родителей (законных представителей)  по вопросам управления Учреждением  и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, в Учреждении по инициативе обучающихся и их родителей (законных представителе) могут  создаваться  Совет обучающихся и Совет родителей.

5.7.25. Учет мнения Совета обучающихся и Совета родителей при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и интересы обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) осуществляется в следующем порядке:

5.7.25.1. перед принятием локального нормативного акта, затрагивающего права и интересы обучающихся и (или) их родителей (законных представителей), директор направляет проект акта и обоснование необходимости его принятия в Совет обучающихся и (или) Совет родителей;

5.7.25.2. не позднее пяти рабочих дней со дня получения проекта локального нормативного акта и обоснования Совет обучающихся и (или) Совет родителей направляет директору мотивированное мнение по проекту в письменной форме;

5.7.25.3. если мотивированное мнение Совета обучающихся и (или) Совета родителей не содержит согласия с проектом локального нормативного акта или содержит предложения по его совершенствованию, директор может  либо согласиться с ним, либо обязан в течение трех рабочих дней после получения мотивированного мнения провести дополнительные консультации с Советом обучающихся и (или) Советом родителей с целью достижения взаимоприемлемого решения;

5.7.25.4. если согласие не достигнуто, возникшие разногласия оформляются протоколом. После этого директор имеет право принять локальный нормативный акт, а Совет обучающихся и (или) Совет родителей может его обжаловать в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Совет обучающихся и (или) Совет родителей также имеет право оспорить принятое решение в соответствии с действующим законодательством.

5.7.26. Состав и порядок деятельности Совета родителей  и Совета обучающихся регламентируются внутренними положениями и иными документами этих представительных органов.

СТАТЬЯ 6. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ  И

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

6.1. Все имущество Учреждения, закрепленное за ним согласно Договору о закреплении муниципального имущества за Учреждением  на праве оперативного управления (далее по тексту – Договор о закреплении имущества), заключенного между Собственником имущества и Учреждением, принадлежит Собственнику и отражается в самостоятельном балансе.

Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему  на праве постоянного (бессрочного) пользования.

6.2. Учреждение  отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

6.3. Учреждение    осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством РФ средствами через лицевые счета, открываемые в финансовом органе муниципального образования в порядке, установленном законодательством РФ  (за исключением случаев, установленных федеральным законом).

6.4. Учреждение  без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым и недвижимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества.

6.5. Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством РФ. Виды такого имущества могут определяться в порядке, установленном Учредителем .

6.6. Перечни особо ценного движимого имущества определяются соответствующими органами, осуществляющими функции и полномочия Учредителя.

6.7. Источниками формирования имущества Учреждения  в денежной и иных формах являются:

- регулярные и единовременные поступления от Учредителя;

- добровольные имущественные взносы и пожертвования;

- доходы от деятельности, приносящей доход в соответствии с действующим законодательством;

- доходы, получаемые от собственности Учреждения;

- иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

6.8. Учреждение несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленной за ней собственности.

6.9. Учреждению принадлежит право собственности на денежные средства, имущество и иные объекты собственности, переданные ему юридическими и физическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию, продукты интеллектуального и творческого труда, а также на доходы от собственной деятельности и приобретенное на эти доходы имущество.

6.10. Учреждение ведет оперативный бухгалтерский и статистический учет и отчетность в соответствии с действующим законодательством. Организацию и ведение бухгалтерского учета на основании заключенного с Учреждением договора осуществляет Муниципальное казенное учреждение  «Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений» города Обнинска.

6.11. Учреждение  в целях реализации государственной социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность нормативно-правовых документов в пределах своей компетенции.

6.12. Финансовое обеспечение образовательной деятельности Учреждения осуществляется на основе региональных и муниципальных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности.

Финансовое обеспечение выполнения функций Учреждения, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется в виде субсидий из местного бюджета в порядке, установленном законом.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

6.13. Отчет о финансово-хозяйственной деятельности Учреждения включается в ежегодные отчеты Учреждения.

 

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

7.1. Изменение типа, реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется в порядке, установленном Администрацией города Обнинска,  действующего на основании законодательства Российской Федерации.

              7.2. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном федеральными  законами,   по решению Учредителя.

             7.3. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном федеральными  законами, по решению Учредителя.

             7.4. В случае принятия решения о ликвидации Учреждения  создается ликвидационная комиссия. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну городского округа «Город Обнинск».

             7.5. При реорганизации или ликвидации Учреждения должна быть обеспечена сохранность имеющейся документации, образовательной информации на бумажных и электронных носителях и в банках данных.

             При реорганизации Учреждения документы передаются в соответствии с установленными правилами  – правопреемнику. При ликвидации Учреждения  документы передаются в архив городского округа «Город Обнинск».

 7.6. Учреждение  считается прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в единый Государственный реестр юридических лиц.

 

СТАТЬЯ 8. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА

 

8.1. Настоящий Устав вступает в силу с момента его государственной регистрации и действует на весь срок деятельности Учреждения. Изменения и дополнения в Устав Учреждения вносятся в порядке, установленном органом местного самоуправления.

8.2. Изменения и дополнения в Устав утверждаются Учредителем и подлежат регистрации в установленном порядке.

8.3. В случае если одно или несколько положений настоящего Устава будут признаны недействительными, другие положения продолжают действовать.

 

           

Дата последнего обновления страницы 28.05.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»